Франчайзинг ( ) - это

Катадиоптрические зеркально-линзовые телескопы Рефракторы линзовые телескопы Исторически первыми появились линзовые телескопы. Свет в таком телескопе собирается с помощью двояковыпуклой линзы, которая и является объективом телескопа. Ее действие основано на свойстве выпуклых линз преломлять световые лучи и собирать в определенной точке — фокусе. Поэтому часто линзовые телескопы называют рефракторами от лат. В рефракторе Галилея созданном в г. Первая линза объектив — выпуклая, она собирает свет и фокусирует его на определенном расстоянии, а вторая линза играющая роль окуляра — вогнутая, превращает сходящийся пучок световых лучей обратно в параллельный.

Классификация рынков. Типы и виды рынков. Система, структура и инфраструктура рынка

Сущность франчайзинга заключается в том, что фирма франчайзер, имеющая высокий имидж на рынке, передает неизвестной потребителям фирме франчайзи право, то есть лицензию франшизу , на деятельность по своей технологии и под своим товарным знаком и получает за это определенный доход. Основной принцип франчайзинга — сочетание франчайзера с капиталом франчайзи. По существу франчайзинг не является операцией прямого финансирования франшизополучателя, однако, элементы и преимущества косвенного финансирования очевидны.

К первой относится выдача партнеру мастер-франшизы (или генеральной Для третьего типа характерно присутствие в России.

Оценка стоимости ущерба — р. Временная франшиза Временная франшиза подразумевает под собой договор, где конкретно прописаны временные сроки наступления страхового случая. Если обстоятельство произошло ранее установленного срока, тогда страховщик не будет выплачивать компенсацию. Динамическая франшиза Динамическая франшиза постоянно меняет размер выплаты страхователю. Меняется именно сумма, которая не входит в стоимость компенсации.

Высокая франшиза При заключении крупных договоров имущественного характера иногда используют высокую франшизу. Размер такой франшизы начинается от долларов. Если что-то случилось с имуществом страхователя, то страховая компания мгновенно должна оплатить всю стоимость ущерба, а по окончании выплат страхователь отдаст страховщику сумму в размере франшизы. Льготная франшиза Льготная франшиза позволяет участникам процесса страхования оговорить те случаи, когда франшиза не будет использована страховой компанией.

Например, если в ДТП виноват не сам страхователь, а владелец другой машины. Регрессная франшиза Регрессная франшиза: Также, если по вине страхователя был нанесен ущерб третьему лицу, то страховщик полностью возместит убыток пострадавшим, а со страхователя возьмет стоимость франшизы в полном объеме. На первый взгляд, кажется, что франшиза выгодна лишь страховщику, так как она освобождает его от некоторой части выплат.

Ваш -адрес н.

Заключение 1. Основные понятия Чтобы более или менее вникнуть и понять что такое франшиза простыми словами в бизнесе, нам необходимо будет также рассмотреть ряд иных терминов, применяемых в данной теме. Итак, начнем по порядку.

исследовать сущность и основные характеристики такого типа делового в ней определяются ключевые понятия, подробно дается классификация.

Часть 3. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации Итак, вы решили, что вам необходимо провести комплекс маркетинговых исследований. А что является главным в исследованиях? Конечно же информация! Именно она представляет наибольшую ценность в условиях современной экономики, и ведение бизнеса невозможно для тех, кто не владеет информацией. В этой статье мы обсудим то, какие бывают типы маркетинговой информации и из каких источников её можно получить.

Как начать бизнес по франшизе?

Рынок компьютерной техники и т. В рыночной структуре особо выделяют также следующие виды рынков: Рынки товаров и услуг, куда включают рынки потребительского назначения, услуг, жилья и зданий непроизводственного назначения.

Франшиза является частью возможного ущерба, который может быть Рис. иллюстрирует понятие условной и безусловной франшизы и Определение содержания и назначения страхования. 3. Виды и формы страховых гарантий и их классификация Общая характеристика страхового рынка.

Виды средств индивидуализации, их отличительные особенности и преимуществ Чем шире предложение и чем активнее ведется борьба за покупателя, тем большее значение обретают все виды средств индивидуализации — как услуг и товаров, так и производителей. Средства индивидуализации и законодательные механизмы их защиты обеспечивают здоровую рыночную конкуренцию и повышение качества продукции. Понятие и виды средств индивидуализации, их классификация Под средствами индивидуализации, во всем многообразии их видов, понимаются обозначения, при помощи которых коммерческие фирмы и их продукция — товары, услуги, выполняемые работы — идентифицируются среди множества других подобных объектов, приобретают уникальность.

Однако в ГК РФ четкое определение средств индивидуализации отсутствует, есть лишь перечисление и характеристики их отдельных видов. Все эти объекты гражданских прав имеют одну общую особенность:

Что такое франшиза простыми словами? Полный обзор понятия, плюсы и минусы франшизы + схема работы

Преимущества франчайзинга Франчайзинг Хотим мы того или не хотим, но, даже занимаясь мелким предпринимательством, мы становимся вовлечены в крупные игры монополистов. Заниматься мелким предпринимательством сегодня вовсе не означает работать в тени, полулегально или изобретать что-то самостоятельно, кустарно. Подобно полуфабрикатам, рынок предлагает готовые схемы мелкого бизнеса. Франчайзинг — это вариант предпринимательства под опекой крупного партнера.

Методы управления персоналом: понятия, характеристики, отличительные особенности. Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к Франшиза и предел собственного удержания страховщика. Ценные бумаги: понятие, характеристика и классификация.

Типы товаров и услуг Продажа составляет основу любого бизнеса. Чем бы ни занималась организация или индивидуальный предприниматель, по факту совершается коммерческая деятельность — в этом смысл любого бизнеса. Если рассматривать продажу как бизнес-процесс, ею можно управлять, повышать эффективность, а значит, нужно непрестанно изучать. Рассмотрим, как можно классифицировать этот сложный и системный объект, ключевой для предпринимательской деятельности.

Продажа, торговля, сбыт Определение продажи крайне простое: А вот тонкости и особенности этого обмена и определяют все разнообразие коммерческой деятельности.

Как правильно составить и зарегистрировать лицензионный договор?

Продажи В2В и продажи В2С. Основа для выделения этих типов продаж заключается в расшифровке аббревиатуры В2В и В2С. В2В — бизнес для бизнеса, то есть продажи юридическим лицам или корпоративным клиентам. Неудачность термина В2В заключается в том, что он обозначает совершенно разные виды и типы продаж. Например, продажи производителя продуктов питания.

Дано определение франчайзинга, описаны виды, принцип работы, преимущества и недостатки. Показана история возникновения и приведены .

Виды франшизы: Дело в том, что существует несколько видов франшизы, которые существенно отличаются одна от другой. Безусловно, все мельчайшие детали передачи прав на франшизу выписываются во франчайзинговом договоре, который, собственно говоря, и регулирует взаимоотношения между франчазером и франчайзи. Давайте рассмотрим существующие виды франшиз, их различие и попробуем выделить главные преимущества и недостатки каждой. И так, франшизы условно можно разделить на такие виды.

Товарная франшиза. По-другому ее еще называют франчайзинг продукта или еще проще - перепродажа товаров. Суть бизнеса довольно проста.

Франчайзинг: Франшиза магазина подарков Подари-Ка

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест.

Понятие страхования, его цели и значимость в экономике. 5. 12 Неотраслевая классификация страхования. Решение Задача 2 Величина безусловной франшизы равна 1% от суммы ущерба. Общая характеристика страхового рынка. 3. . Страхование имущества, его сущность и назначение. 2.

Освобождение страховщика от возмещения оговоренной части убытков страхователя. Изучение особенностей условной, безусловной, временной, высокой и динамической франшизы. Характеристика преимуществ их использования. Защита интересов страхователя в суде. Страховое обеспечение в программах долгосрочного страхования жизни. Срок страхования и страховая сумма при страховании жизни заемщика кредита.

Понятие, виды и цели франшизы. Порядок расчета единовременной нетто-ставки на дожитие и брутто-ставку по договору страхования. Особенности определения размера франшизы при определении страховой выплаты. Порядок определения размера франшизы. Методика расчета страховой премии при страховании автогражданской ответственности. Изучение понятий условной и безусловной франшизы. Определение финансовой устойчивости страховой компании.

Какие франшизы бывают? 3 типа франчайзинга